Форумы / Заболевания простаты. / Осложнение хронического простатита: эректильная дисфункция.

 
> 1 <

Author Message
котяра

[1] Members


Online status

2 posts

Location: Russia
Occupation:
Age:

#518   2007-12-23 18:53 GMT+3 часа      
Здравствуйте,доктор!У меня такая проблема: около года назад у меня пропала утренняя эрекция,потом,через время начало пропадать желание,а также снизилась обычная эрекция!Решился сходить к врачу.Меня отправили на узи простаты.Диагноз УЗИ:хронический простатит плюс к этому немного расширена вена в левом яичке(это ещё одно УЗИ в направлении было).УЗИ делали через задний проход.Потом в поликлинике сдал мазок из простаты.Врач подтвердил,что это простатит.Вернее даже не простатит,а простатизм;так как в моём возрасте это рановато(мне 20 лет).Выписал Простамол уно и БАД Тентекс-месячный курс(это не реклама!).Пройдя курс,я не ощутил огромной разницы ни до него ни после.А во время курса было улучшение,но только в наполняемости полового члена кровью,в смысле пещеристых тел.В связи с этим у меня есть несколько вопросов: 1.Правильно ли врач назначил мне эти таблетки?
2.Можно ли во время лечения пить алкоголь?(я не пил вообще!!!во время курса)
3.Что вы можете подсказать?что мне делать?

Заранее спасибо!!!!!!


Это сообщение было отредактировано admin (2008-01-29 02:04 GMT+3 часа)

Уролог Белов А.Б.

[99] ServerOp


Online status

708 posts
http://potencya.com
Location: Russia Иваново
Occupation:
Age:

#519   2007-12-23 19:39 GMT+3 часа      
Оценивать р-ии коллег неэтично, но:
Простамол уно, производимый уважаемой по качеству лекарств (без доли иронии: небилет, курантил, даксалгин и т.д. достойны глубокого уважения) фирмой Берлин-Хеми, показан только в одном случае - у пожилых мужчин, страдающих аденомой простаты (не простатитом!) с целью урежения частоты позывов на мочеиспускание. Действующих компонентов у данного препарата два: противовоспалительный и! антиандрогенный (смысл последнего слова, надеюсь, объяснять не надо) - информация получена из официальных (а не рекламных!) рекомендациий по применению препаратов данной фирмы, выпущенных ею же.
Тентекс - препарат растительного происхождения, слегка стимулирующий мужскую половую ф-ю.
На 2-й вопрос ответ знают все - нет.
Что делать? - успокоиться, попринимать витамины и прочие стимуляторы растительной природы и меньше заниматься самокопанием. Все станет на свои места после начала регулярной половой жизни.

котяра

[1] Members


Online status

2 posts

Location: Russia
Occupation:
Age:

#522   2007-12-24 02:07 GMT+3 часа      
Спасибо за консультацию!Я не хотел обижать врачей(насчёт назначения таблеток)просто тревожно мне!Тем более это началось когда я встречался с девушкой и регулярный был уже 2 года.у меня появился ещё вопрос:идти к врачу снова надо?

Уролог Белов А.Б.

[99] ServerOp


Online status

708 posts
http://potencya.com
Location: Russia Иваново
Occupation:
Age:

#523   2007-12-24 13:33 GMT+3 часа      
Удачи.

> 1 <
Эта тема закрыта.