Форумы / Нарушения мужской половой функции. / Интракавернозные инъекции вместо психотерапии в 32 года?

 
> 1 <

Author Message
itmivt

[1] Members


Online status

7 posts

Location:
Occupation:
Age:

#388   2007-09-01 17:30 GMT+3 часа      
Мне 32 года. Половую жизнь начал в 23 года. Изначально эрекции со свеой первой девушкой было добиться очень трудно, и из-за этого первые несколько недель секса не было. Сходил к урологу, он сказал не волноваться и продолжать пытаться. Потом вдействительно все стало нормально. Первые год или два с этой девушкой у меня был нормальный секс. Потом ей это перестало нравится и последующие лет шесть с ней у меня если и был секс, то это делалось только орально или руками. Как-то перед разрывом этий отношений мы попытались несколько раз это сделать по-нормальному, то я терял эрекцию сразу же как только одевал презерватив.

Сейчас у меня другая девушка и изначально полной эрекции опять было очень трудно достигнуть. Если достигал, то как только пытался войти во влагалище, пенис моментально мягчал. В то же время по утрам эрекция есть почти всегда. Опять обратился с этой проблемой к урологу (Он Клиник). Полная диагностика (включая анализ крови на гармоны) никаких отклонений не нащла. Врач подтвердил что это проблема психилогического характера, но в то же время предложил лечение препаратами, на которое я согласился. В течении месяца я должен был колоть себе Панаверин перед сексом. Врач сказал что дозу нужно было переиодически увеличивать пока пенис не стал "стоять" в течении примерно двух часов. Данного результата удалось достичь при дозе в 60 мл. После двух недель данной терапии, я уехал с девушкой в отпуск и терапию не закончил. В отпуске, хоть и препаратов никаких не было, но ситуация с эрекцией периодически улучшилась. Эрекции стало возможно достигать практически при каждых ласках и половой акт тоже стал получатся раз через раз. Понятно что все не было идеально, но ситуация явно стала улучшаться. Видимо из-за того что мы были вместе 24 часа в сутки на протяжении двух недель. Потом мы вернулись из отпуска, и моя девушка сразу уехала в другой город на две недели. Сейчас, после того как она вернулась, ситуация опять стала такой же как она и была в самом начале - полной эрекции даже достигнуть трудно, а если и достигаю, то как только пытаюсь войти во влагалище, эрекцию сразу теряю.

Что вы посоветуете в данной ситуации? Стоит ли мне продолжить лечение Панаверином? Можно ли это делать самому, покупя его в аптеке. Когда я спросил врача из Он Клиник что за препарат я себе колю, он сказал что это был Панаверин, но предупредил что это не тот что продается в аптекак, а некий израильский. Сказал что от того что продается в аптеках пользы нет никакой. Подксажите пожалуйста что это за израильский Панаверин такой и где его можно самому купить?


Это сообщение было отредактировано admin (2008-01-29 02:01 GMT+3 часа)

Уролог Белов А.Б.

[99] ServerOp


Online status

708 posts
http://potencya.com
Location: Russia Иваново
Occupation:
Age:

#389   2007-09-02 03:00 GMT+3 часа      
Давайте уточнимся:
1. Название препарата ПАНАВЕРИН ИЛИ ПАПАВЕРИН?
2. Если папаверин, то какой процент в растворе? и какое торговое название препарата, который Вы применяли?
Для справки - каждое лекарство имеет несколько названий - химическое, фармакологическое и торговое, т.е. фирма-производитель обязана выпускать его под своим названием (торговым).
3. 60мл - это опечатка или действительно так?
Эти моменты важны для правильного ответа на Ваш вопрос.

itmivt

[1] Members


Online status

7 posts

Location:
Occupation:
Age:

#390   2007-09-02 11:39 GMT+3 часа      
Действительно, напутал. Название препарата Папаверин. Выдавался он мне уже в набранных шприцах со шкалой в единицах инсулин 100. То есть, как я понимаю, 60 единиц по этой шкале - это 0.6 мл.

К сожалению, ни про процент в растворе ни про торговое название препарата я ничего не знаю. Врач вообще мне не говорил что я себе колю, пока я не спросил его об этом. На что он очень неохотно написал мне на бумажке название препапрата и сказал что это израильский, а не аптечный. До этого он называл этот препарат В-1, хотя может быть я что-то и путаю. Единственное что я видел, когда он наполнял мне шприцы, это что делал он это из двух бутылочек одновременно - сначало из большой, затем из маленькой.

Уролог Белов А.Б.

[99] ServerOp


Online status

708 posts
http://potencya.com
Location: Russia Иваново
Occupation:
Age:

#391   2007-09-03 18:32 GMT+3 часа      
Теперь к началу опуса: Лекарство вместо психотерапии?
Лекарства применяются совместно с психотерапией. Пациент должен знать для чего используется данный препарат в конкретном случае.
Папаверин и его продвинутые производные используются в основном в случае выраженных нарушений потенции сосудистого генеза (сахарный диабет, атеросклероз артерий, кровоснабжающих половой член и т.д.). Т.е. в тех случаях, когда показано протезирование полового члена. Редко, когда другие препараты слабы или по каким-то причинам использоваться не могут (аллергия и т.д.), для первоначального получения эрекции, могут использоваться и данные препараты, но:
1. кратковременно,
2. не чаще 1-2 раз в неделю,
3. под постоянным наблюдением врача.
Надо знать, что их применение может также иметь осложнения, причем грозные:
1. Приапизм (стойкая болезненная эрекция кавернозных тел полового члена), который без помощи врача, а счет идет на часы (иначе в дальнейшем грозит настоящая импотенция), ликвидирован быть не может.
2. Изменения в виде уплотнений (рубцов) в месте инъекций.
3. Падение артериального давления и т.д.
Сам папаверин (обычный, аптечный, российского производства) я и сам эпизодически использую, но только при сосудистой импотенции, т.к. дешев, эффективен, рубцовых изменений после его длительного применения пока не видел, правда дозу подбирать приходится очень тщательно. Хотя лучше использовать аналоги, предназначенные для интракавернозного введения в половой член импортного производства (они есть в продаже, пока безрецептурной), отличаются ценой (порядки) и удобной упаковкой. Перечислять их названия - равно как и рекомендовать что-либо из препаратов в форуме не могу, причины описаны на страницах сайта.
Где купить нужный Вам препарат? - поинтересуйтесь у своего врача.
А стоит ли продолжать такое лечение? - решать Вам. Я бы пошел другим путем.
Удачи!

itmivt

[1] Members


Online status

7 posts

Location:
Occupation:
Age:

#392   2007-09-03 21:52 GMT+3 часа      
Цитата
А стоит ли продолжать такое лечение? - решать Вам. Я бы пошел другим путем.

А каким путем пошли бы Вы?


Это сообщение было отредактировано itmivt (2007-09-03 22:04 GMT+3 часа)

itmivt

[1] Members


Online status

7 posts

Location:
Occupation:
Age:

#395   2007-09-04 10:43 GMT+3 часа      
Спасибо за подробный ответ о Папаверине. Что бы Вы посоветовали в моей ситуации? Продолжать лечение Папаверином мне не очень хочется.

Уролог Белов А.Б.

[99] ServerOp


Online status

708 posts
http://potencya.com
Location: Russia Иваново
Occupation:
Age:

#396   2007-09-04 18:19 GMT+3 часа      
Сожалею, но мой ответ на Ваше сообщение #392 почему-то утерялось.
Советовать можно много и долго, попробуйте воспользоваться советом, изложенном здесь.
В таких случаях надо заниматься с пациентом: смотреть, находить индивидуальный подход, который окажет психотерапевтическое воздействие, лечить, наблюдать, вовремя корректировать дальнейшие действия пациента - все это относительно длительно и конечно же не через Интернет.
Удачи!

itmivt

[1] Members


Online status

7 posts

Location:
Occupation:
Age:

#397   2007-09-05 00:54 GMT+3 часа      
Спасибо за совет. Сегодня первый раз в жизни принял таблетку Виагра 25 мг (за 40 минут до п/к). После этого, эрекции удалось добиться без всяких проблем и сам половой акт прошел нормально. Через два часа даже смог осуществить половой акт повторно (было конечно сложнее удерживать эрекцию, но хоть что-то). Как Вы думаете сколько раз мне еще надо попринимать Виагру перед п/к перед тем как попробывать оставить этот препарат и начать надеятся на свои силы?

Уролог Белов А.Б.

[99] ServerOp


Online status

708 posts
http://potencya.com
Location: Russia Иваново
Occupation:
Age:

#398   2007-09-05 05:13 GMT+3 часа      
Это зависит от Вашей психологии, длительно принимать не стоит (больше 2-3 недель).
Одно пожелание: активизировать свою половую жизнь (имеются в виду не повторные в течение одного дня контакты, а если не каждый день, то через день, максимум два хотя бы первое время).
Рад был Вам помочь.
Успехов!

itmivt

[1] Members


Online status

7 posts

Location:
Occupation:
Age:

#400   2007-09-07 17:28 GMT+3 часа      
Цитата
Это зависит от Вашей психологии, длительно принимать не стоит (больше 2-3 недель).

Если честно, то боюсь получить зависимость от Виагры. Как в этом плане обстоят дела с применением препарата Sealex вместо Виагры? Вроде он сделан на основе растений. Насколько Sealex безвреден и какого ожидать от него эффекта по сравнению с Виагрой?

Уролог Белов А.Б.

[99] ServerOp


Online status

708 posts
http://potencya.com
Location: Russia Иваново
Occupation:
Age:

#403   2007-09-08 03:25 GMT+3 часа      
Данный препарат - БАД, лекарственным средством не является. Состав достаточно типичный для аналогичных пищевых добавок, в принципе, по описанию, должен обладать общим тонизирующим средством. Отзывов от пациентов слышал немного, выраженного действия они не увидели, отзывы в Рунете практически те же. Кроме того, добавка произведена в России, а наши препараты пока должным качеством не отличаются.

Эффект Виагры и Сиалекса сравнивать нельзя по вышеописанным причинам.
Если не страдаете гипертонией, повышенной нервозностью, или бессоницей - принимать можно. Только выраженного эффекта ожидать вероятно не стоит.

> 1 <
Эта тема закрыта.